Четверг, 23 Май 2024
Главная
УК Каштачная
объявление PDF Печать E-mail

Уважаемые жители!

В целях информирования населения Ленинского района г. Томска о региональной системе капитального ремонта многоквартирных домов Томской области предлагаем Вам ознакомиться с материалами, разработанными Региональным оператором( видеоролики, лифлеты).

Данная информация размещена на сайте Регионального оператора, ознакомиться с которой Вы можете перейдя по ссылкам:

Лифлеты:http://kapremont.tomsk.ru/paper/liflets.php

Видеоматериалы:http://kapremont.tomsk.ru/paper/video.php

 

 

 
Оплата услуг PDF Печать E-mail
Уважаемые жители!

Напоминаем вам, что оплатить наши услуги можно и через платежную систему «Сбербанк Онл@йн», не выходя из дома, для этого Вам необходимо:

- иметь банковскую карту Сбербанка с подключенной услугой " Мобильный банк"

- оформить универсальный договор банковского обслуживания в филиалах банка;

- распечатать чек с идентификатором пользователя и постоянным паролем на терминале Сбербанка ( раздел "Интернет ослуживание");

- осуществить вход в систему через сайт Сбербанка www.sberbank.ru, выбрав раздел Сбербанк Онл@й, либо по адресу https:online.sberbank.ru  Для оплаты услуг выберите в разделе "Платежи и переводы" необходимую группу поставщиков, организацию и далее следуйте указаниям системы.

 

Услуга " Автоплатеж" позволяет без дополнительных комиссий автоматически списывать сумму задолженности за услуги со счета банковской карты, эмитированной ОАО " Сбербанк России". Сумма задолженности выставляется поставщиком услуг. Вы получаете смс-уведомление с запросом на подтверждение списания суммы задолженности. В случае согласия Вы просто оставляете полученное смс без ответа. В случае отказа от проведения- направляете ответное смс.

Два способа подключения услуги " Автоплатеж":

- через Интернет ( Сбербанк Онл@йн) услуг: выберите в разделе " Платежи и переводы" необходимую группу поставщиков, организацию. Подключение услуги осуществляется после оплаты либо через опцию " мои автоплатежи";

- в любом отделении Сбербанка, обратившись к сотруднику банка.


 
PDF Печать E-mail

Основная цель Управляющей компании -  управление объектами недвижимости в жилищной сфере в пределах, установленных нормативно-правовыми актами и договором на управление, а также в соответствии с заданиями собственников и назначением имущества.

Задача Управляющей компании - обеспечение безопасного и комфортного проживания жителей в домах. Залог успеха компании в новом подходе к управлению жилищным фондом, внедрении современных технологий и грамотной кадровой политики.

С 2006г. Управляющая компания осуществляет управление жилищным фондом, обеспечивающее комфортное проживание собственников и нанимателей жилых помещений, сохранность объектов недвижимости, систем инженерного обеспечения, объектов благоустройства, решение вопросов пользования указанным имуществом.

Свою работу Управляющая компания строит по принципу тесного взаимодействия с Советами домов. На каждый дом составляется план текущего ремонта общего имущества , согласовывается с представителями собственников и утверждается нао бщем собрании. Специалисты Управляющей компании выполняют работы по намеченному плану. Управляющая компания ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления и выполнения работ за предыдущий год.

Таким образом, жители сами участвуют в планировании работ и контроле за расходованием денежных средств, поступивших от жильцов за предоставление услуг по содержанию и текущему ремонту.

Грамотное управление, сплоченная команда, отлаженный механизм работы — вот те факторы, которые позволяют нам выполнять взятые на себя обязательства.

Управляющая компания - «хозяин» территории.

Этот принцип связан с тем, что многие проблемы дома и придомовой территории могут и должны решаться в комплексе. Управляющая компания, на наш взгляд, должна помогать жителям во всем, что связано с улучшением качества их проживания. Это подтверждается и изменением запросов со стороны жителей: от чисто технических требований к общественно значимым, социальным вопросам. Если в самом начале нашей деятельности население требовало привести в порядок подъезды, подвалы, сантехнику, то сейчас речь идет уже о более глобальных проблемах: озеленению территории, общественной безопасности в микрорайоне, обеспечении досуга молодежи и т.д.

Вышеперечисленные принципы, без сомнения, должны учитывать индивидуальные особенности каждого дома. Предложения по улучшению обслуживания от Вас, уважаемые собственники, помогут в нашей работе. Надеемся на долгосрочное сотрудничество, работу в нелёгком труде по обслуживанию, содержанию наших многоквартирных домов.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 16