Воскресенье, 28 Апр 2024
Главная
Оплата услуг PDF Печать E-mail
Уважаемые жители!

Напоминаем вам, что оплатить наши услуги можно и через платежную систему «Сбербанк Онл@йн», не выходя из дома, для этого Вам необходимо:

- иметь банковскую карту Сбербанка с подключенной услугой " Мобильный банк"

- оформить универсальный договор банковского обслуживания в филиалах банка;

- распечатать чек с идентификатором пользователя и постоянным паролем на терминале Сбербанка ( раздел "Интернет ослуживание");

- осуществить вход в систему через сайт Сбербанка www.sberbank.ru, выбрав раздел Сбербанк Онл@й, либо по адресу https:online.sberbank.ru  Для оплаты услуг выберите в разделе "Платежи и переводы" необходимую группу поставщиков, организацию и далее следуйте указаниям системы.

 

Услуга " Автоплатеж" позволяет без дополнительных комиссий автоматически списывать сумму задолженности за услуги со счета банковской карты, эмитированной ОАО " Сбербанк России". Сумма задолженности выставляется поставщиком услуг. Вы получаете смс-уведомление с запросом на подтверждение списания суммы задолженности. В случае согласия Вы просто оставляете полученное смс без ответа. В случае отказа от проведения- направляете ответное смс.

Два способа подключения услуги " Автоплатеж":

- через Интернет ( Сбербанк Онл@йн) услуг: выберите в разделе " Платежи и переводы" необходимую группу поставщиков, организацию. Подключение услуги осуществляется после оплаты либо через опцию " мои автоплатежи";

- в любом отделении Сбербанка, обратившись к сотруднику банка.


 
Информация для жителей. PDF Печать E-mail

      В соответствии с 261-м федеральным законом с 1 июля в домах и квартирах граждан, до 1 июля не исполнивших обязанность по установке приборов учета коммунальных ресурсов, ресурсоснабжающие организации должны начать принудительную установку приборов учета за счет собственников жилья.

               До 1 июля 2012 года собственники жилья согласно 261-му федеральному закону обязаны были установить приборы учета воды, тепловой и электрической энергии, а также обеспечить ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны были быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета воды, тепло- и электроэнергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета воды и электроэнергии. Приборами учета используемого природного газа многоквартирные дома должны быть оборудованы до 1 января 2015 года.

              До 1 июля 2013 года ресурсоснабжающие организации обязаны оснастить приборами учета объекты, которые в нарушение требований закона не были в установленный срок оборудованы приборами учета. Лицо, не установившее до 1 июля приборы учета, должно обеспечить допуск к местам их установки и оплатить расходы на установку приборов учета. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по установке приборов учета, должно также оплатить понесенные коммунальными предприятиями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания. При этом граждане – собственники жилых домов, дачных домов или садовых домов, граждане – собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей по установке приборов учета, если это потребовало от ресурсоснабжающих организаций совершения действий по установке приборов учета, оплачивают равными долями в течение 5 лет с даты их установки расходы на установку приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета коммунальных ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

           «Следует учитывать, что платежи за коммунальную услугу состоят из двух частей: объема потребления и тарифа. Как показывает анализ потребления коммунальных услуг, платежи за них значительно меньше, если объем потребления определяется по показаниям приборов учета, а не исходя из нормативов потребления. Таким образом, средства собственников, вложенные в установку приборов учета, в конечном счете окупаются».

 

 
PDF Печать E-mail

Основная цель Управляющей компании -  управление объектами недвижимости в жилищной сфере в пределах, установленных нормативно-правовыми актами и договором на управление, а также в соответствии с заданиями собственников и назначением имущества.

Задача Управляющей компании - обеспечение безопасного и комфортного проживания жителей в домах. Залог успеха компании в новом подходе к управлению жилищным фондом, внедрении современных технологий и грамотной кадровой политики.

С 2006г. Управляющая компания осуществляет управление жилищным фондом, обеспечивающее комфортное проживание собственников и нанимателей жилых помещений, сохранность объектов недвижимости, систем инженерного обеспечения, объектов благоустройства, решение вопросов пользования указанным имуществом.

Свою работу Управляющая компания строит по принципу тесного взаимодействия с Советами домов. На каждый дом составляется план текущего ремонта общего имущества , согласовывается с представителями собственников и утверждается нао бщем собрании. Специалисты Управляющей компании выполняют работы по намеченному плану. Управляющая компания ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления и выполнения работ за предыдущий год.

Таким образом, жители сами участвуют в планировании работ и контроле за расходованием денежных средств, поступивших от жильцов за предоставление услуг по содержанию и текущему ремонту.

Грамотное управление, сплоченная команда, отлаженный механизм работы — вот те факторы, которые позволяют нам выполнять взятые на себя обязательства.

Управляющая компания - «хозяин» территории.

Этот принцип связан с тем, что многие проблемы дома и придомовой территории могут и должны решаться в комплексе. Управляющая компания, на наш взгляд, должна помогать жителям во всем, что связано с улучшением качества их проживания. Это подтверждается и изменением запросов со стороны жителей: от чисто технических требований к общественно значимым, социальным вопросам. Если в самом начале нашей деятельности население требовало привести в порядок подъезды, подвалы, сантехнику, то сейчас речь идет уже о более глобальных проблемах: озеленению территории, общественной безопасности в микрорайоне, обеспечении досуга молодежи и т.д.

Вышеперечисленные принципы, без сомнения, должны учитывать индивидуальные особенности каждого дома. Предложения по улучшению обслуживания от Вас, уважаемые собственники, помогут в нашей работе. Надеемся на долгосрочное сотрудничество, работу в нелёгком труде по обслуживанию, содержанию наших многоквартирных домов.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 16